Часто задаваемые вопросы
Перед тем, как позвонить в абонентский отдел, внимательно ознакомьтесь с данным разделом. Возможно ответ на Ваш вопрос уже есть в доступной и лаконичной форме.
Все частые вопросы для удобства разбиты по различным категориям. Выберите категорию вопросов, которая Вас интересует.
Заключение договора
Договор может быть заключен в момент самого подключения к услугам компании, при выезде мастера на дом.
Оплатить услуги компании "Новые Телесистемы" вы можете следующими способами:
- через Личный кабинет по банковской карте;
- в телеграфных пунктах и отделениях почтовой связи;
- в платежных терминалах (мультикассах).
Смотрите все варианты оплаты услуг в разделе Методы оплаты.
Вопросы по услуге Интернет
Если Вы поменяли оборудование, через которое выходите в интернет (к которому подключаете сетевой кабель, приходящий из подъезда), Вам необходимо обратиться в нашу службу технической поддержки по тел. 910-910, чтобы за Вашим договором прописали MAC-адрес нового устройства. Если Вы не знаете, где посмотреть MAC, – не страшно, в большинстве случаев специалист технической поддержки сможет увидеть этот MAC-адрес на порту нашего оборудования, но для этого Ваше устройство должно быть подключено к сети. Для того, чтобы поменять MAC-адрес, специалист технической поддержки попросит Вас назвать идентификационные данные по договору для сверки – это необходимо для предотвращения несанкционированного подключения. Операция смены MAC-адреса на нашем оборудовании занимает несколько минут, а техническая поддержка работает круглосуточно. 
В каких случаях не надо сообщать провайдеру новый MAC-адрес:
Если Вы используете роутер, то с нашей сетью «общается» только роутер, а остальные устройства в квартире работают через него. Если Вы при этом производите какие-либо действия со своими компьютерами, сообщать нам об этом не нужно, т.к. на роутере ничего не меняется.
Если Вы хотите подключить к интернету несколько устройств (ПК, ноутбук, планшет, телефон и т.д.), есть смысл установить роутер (маршрутизатор). В этом случае к нашему оборудованию будет подключаться роутер, а все устройства в квартире будут подключаться к нему. Схема соединения приведена на рис.1. 
 
Рис.1
Роутер можно приобрести во всех магазинах компьютерной техники. Следует помнить, что при подключении нескольких устройств, скорость будет поделена на все (поровну или нет – зависит от настроек роутера).
Для создания беспроводной сети (wi-fi), даже если подключить посредством wi-fi хотите только одно устройство, потребуется роутер с поддержкой протокола wi-fi. Обратите внимание, что требуется именно роутер (маршрутизатор), а не точка доступа.
Чтобы роутер работал в нашей сети, необходимо:
1. Прописать на WAN-порту роутера MAC-адрес ПК, который ранее был прописан за Вашим договором, или обратиться в техническую поддержку для смены MAC на нашем оборудовании.
2. Выбрать в настройках WAN-порта автоматическое получение сетевых параметров.
На беспроводное соединение необходимо установить пароль, т.к. сигнал как правило распространяется за пределы квартиры и без пароля к Вашей домашней сети могут подключиться посторонние.
Кроме того, если недалеко друг от друга (например, в соседних квартирах) находятся 2 роутера, использующие одну частоту беспроводного соединения, возможны наложения сигнала, из-за которого Ваши устройства не смогут установить связь с Вашим роутером. Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо изменить в настройках роутера параметр «Канал» («Channel») на любой из предлагаемых вариантов.
Остальные настройки, касающиеся работы локальной сети, остаются на Ваше усмотрение.
Можно, если Вы являетесь действующим абонентом. Стоимость услуг приведена в разделе Абоненту/Дополнительные услуги/Техническая поддержка. Модель роутера и другие условия можно узнать в справочной службе или технической поддержке по тел.910-910.
После переустановки ОС интернет может не работать по 2 причинам:
1. Не установлен или установлен некорректно драйвер на сетевую карту.
2. Ранее в свойствах сетевой карты был прописан вручную посторонний MAC.
Если интернет не работает, необходимо убедиться в том, что установлен корректный драйвер. При установке драйвера MAC-адрес сбрасывается на заводской. Поэтому, если у Вас нет веских причин использовать подменный MAC-адрес, лучше обратиться в техническую поддержку для смены MAC-адреса, чтобы при последующих переустановках не возникало подобных проблем.
Низкая скорость загрузки может быть обусловлена как неполадками в сети, так и проблемами на ПК или домашней сети. Наиболее частые неполадки внутри квартиры, приводящие к понижению скорости:
1. Загнут или передавлен интернет-кабель в квартире.
2. Низкая производительность самого ПК (ПК в принципе работает медленно).
3. Отсутствует свободное место на системном диске (в ОС Windows – диск C). В этом случае невозможно загрузить фильмы и ролики для просмотра on-line.
4. В квартире через роутер одновременно подключены несколько ПК, каждый из которых пытается загрузить большое количество информации: т.к. предоставляемый канал скорости делится между всеми устройствами в квартире, и каждому достается меньше, чем задано тарифом.
5. Низкий уровень сигнала wi-fi.
6. Из-за отсутствия пароля на wi-fi, через Ваш роутер выходят в интернет посторонние устройства, которые «забирают» всю скорость.
7. Медленно работает или не пропускает нужные пакеты сам роутер. Если простая перезагрузка роутера не помогает, следует заново настроить роутер, обновить прошивку; если и это не помогает, нужно искать проблему с аппаратным обеспечением роутера, следует обратиться в сервисный центр производителя.
В первую очередь необходимо убедиться в отсутствии вышеперечисленных факторов. Для тестирования скорости, предоставляемой провайдером, следует подключить интернет-кабель напрямую к ПК, чтобы исключить влияние других устройств. Чтобы напрямую интернет работал, необходимо сменить MAC-адрес (см. п. Что делать, если поменяли ПК/сетевую карту/роутер?) Если самостоятельно найти проблему не удается, необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 910-910.
Временное добровольное приостановление договора возможно при обращения абонента на горячую линию.
Максимальный срок пристановления договора - 6 месяцев.
| Услуга | Стоимость, руб. 
 | Описание | 
| Интернет | 15 руб/мес | - полное приостановление услуги по договору 
 | 
| Телевидение | 15 руб/мес | - полное приостановление услуги по договору  | 
Вопросы по услуге ТВ
| № п/п | Канал | № канала | Частота | 
| 1 | Первый | 44 ТВК | 655,25 | 
| 2 | Россия 1 | 46 ТВК | 671,25 | 
| 3 | Матч ТВ | 48 ТВК | 687,25 | 
| 4 | НТВ | 58 ТВК | 767,25 | 
| 5 | Петербург 5-й канал | 39 ТВК | 615,25 | 
| 6 | Россия К | 26 ТВК | 511,25 | 
| 7 | Россия 24 | 60 ТВК | 783,25 | 
| 8 | Карусель | 30 ТВК | 543,25 | 
| 9 | ОТР | 38 ТВК | 607,25 | 
| 10 | ТВ Центр-Москва | 64 ТВК | 815,25 | 
| 11 | РЕН-ТВ | 62 ТВК | 799,25 | 
| 12 | СПАС | CК 33 | 407,25 | 
| 13 | СТС | 54 ТВК | 735,25 | 
| 14 | Домашний | 61 ТВК | 791,25 | 
| 15 | ТВ3 | 28 ТВК | 527,25 | 
| 16 | ПЯТНИЦА | 63 ТВК | 807,25 | 
| 17 | Звезда | 36 ТВК | 591,25 | 
| 18 | МИР | 65 ТВК | 823,25 | 
| 19 | ТНТ | 52 ТВК | 719,25 | 
| 20 | МУЗ | СК 1 | 111,25 | 
| 21 | Губернский телеканал "Томское время" | 68 ТВК | 847,25 | 
| 22 | Shop&Show | СК 22 | 319,25 | 
| 23 | Shopping Live | 4 ТВК | 85,25 | 
| 24 | Канал Disney | 33 ТВК | 287,25 | 
| 25 | LEOMAX24 | 56 ТВК | 751,25 | 
| 26 | Animal Planet Channel | CК 5 | 143,25 | 
| 27 | Ювелирочка | CК 20 | 303,25 | 
| 28 | Че | 50 ТВК | 703,25 | 
| 29 | Ю | 66 ТВК | 263,25 | 
| 30 | TOPSHOP TV | 69 ТВК | 855,25 | 
| 31 | A1 | 12 ТВК | 223,25 | 
| 32 | TLC | CК 15 | 263,25 | 
| 33 | LEOMAX+ | CК 16 | 271,25 | 
| 34 | Discovery Channel | CК 3 | 127,25 | 
| 35 | Fashion TV | 31 ТВК | 551,25 | 
| 36 | История | CК 7 | 159,25 | 
| 37 | National Geographic Channel | CК 21 | 311,25 | 
| 38 | 2х2 | CК 18 | 287,25 | 
| 39 | ТНВ-Планета | CК 23 | 327,25 | 
| 40 | РБК-ТВ | CК 25 | 343,25 | 
| 41 | Наука 2.0 | CК 27 | 359,25 | 
| 42 | Ностальгия | CК 28 | 367,25 | 
| 43 | МУЛЬТ | CК 31 | 391,25 | 
| 44 | Киномикс | CК 8 | 167,25 | 
| 45 | Детский (Уникум) | CК 34 | 415,25 | 
| 46 | Eurosport 1 | CК 35 | 423,25 | 
| 47 | Матч!Арена | CК 37 | 439,25 | 
| 48 | BBC World News | CК 38 | 447,25 | 
| 49 | Т24 | 21 ТВК | 471,25 | 
| 50 | Euro News | CК 39 | 455,25 | 
| 51 | Панорама (тестовый режим) | 42 ТВК | 639,25 | 
| 52 | RU TV | 23 ТВК | 487,25 | 
| 53 | Первый образовательный | 25 ТВК | 503,25 | 
| 54 | Русский детектив | 10 ТВК | 207,25 | 
| 55 | Русский роман | CК 13 | 247,25 | 
| 56 | HSR24 | 41 ТВК | 631,25 | 
| 57 | Моя планета | СК 29 | 375,25 | 
| 58 | Матч!Игра | СК 36 | 431,25 | 
| 59 | Охота и рыбалка | CК 2 | 119,25 | 
| 60 | КХЛ ТВ | 35 ТВК | 583,25 | 
| 61 | Родное кино | 7 ТВК | 183,25 | 
* вещание канала в тестовом режиме
Где можно заключить договор?
В Томске договор можно заключить в абонентском отделе по адресу: пер. Сакко, 1. В Северске заключить договор можно по адресу: пр. Коммунистический 151. Так же договор может быть заключен в момент самого подключения к услугам компании, при выезде мастера на дом.
Какие существуют способы оплаты?
Оплатить за услуги компании НТС вы можете в абонентских отделах г.Томска и г.Северска; в телеграфных пунктах и отделениях почтовой связи; в платежных терминалах (мультикассах); с помощью универсальных сервисных карт "НТС".

